Электрогидравлический усилитель рул pdf

Изобретение относится к области авиационной техники. Технический результат заключается в предотвращении заклинивания элементов привода в процессе приведения органов управления в убранное положение и повышении надежности его в работе. Одним из наиболее перспективных с точки зрения повышения надежности управления автомобилем является электрогидравлический механизм усилителя руля (ЭГУР), которому в последнее время отдается предпочтение по сравнению с гидравлическим усилителем руля (ГУР) и электроусилителем руля (ЭУР) практически всеми известными в мире производителями автомобилей.

(см. книгу «Системы автоматического управления движением судна» авторов Вагущенко Л.Л. и Цымбал Н.Н. Одесса, «Феникс», 2007, стр.166, 245). Проверьте схождение колес, отрегулируйте в случае необходимости. Технической задачей изобретения является обеспечение высокой надежности и отказобезопасности при рациональном уровне резервирования, высокой степени контролепригодности, высоких чувствительности, быстродействии и динамики, обеспечивающих в итоге необходимые устойчивость и управляемость самолета. Изобретение относится к области авиационной техники. Технический результат заключается в предотвращении заклинивания элементов привода в процессе приведения органов управления в убранное положение и повышении надежности его в работе. Одним из наиболее перспективных с точки зрения повышения надежности управления автомобилем является электрогидравлический механизм усилителя руля (ЭГУР), которому в последнее время отдается предпочтение по сравнению с гидравлическим усилителем руля (ГУР) и электроусилителем руля (ЭУР) практически всеми известными в мире производителями автомобилей. Величина и направление расхода рабочей жидкости, проходящей через дросселирующие окна на кромках буртов золотника 6, определяются значением и полярностью электрического сигнала управления. Усилитель рулевого управления является следящим приводом, обеспечивающим определенную зависимость угла поворота управляемых колес от угла поворота рулевого колеса. Присоедините 2 рулевые тяги к рулевому механизму с помощью приспособления KM-6004-2 моментом 90 Н·м. Снимите фиксирующую пластину с болтов крепления поперечной рулевой тяги к рулевому механизму, затем отвернув и сняв болты, извлеките шайбы и промежуточную пластину. 5 — уплотнительное кольцо.   Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги и рулевого механизма. Дроссельный электрогидропривод  // 2474732 Изобретение относится к дроссельным электрогидроприводам (ЭГП), предназначенным для управления исполнительными органами различных объектов, например рулями летательных аппаратов. Загрузка.

Проверьте схождение колес, отрегулируйте в случае необходимости. Технической задачей изобретения является обеспечение высокой надежности и отказобезопасности при рациональном уровне резервирования, высокой степени контролепригодности, высоких чувствительности, быстродействии и динамики, обеспечивающих в итоге необходимые устойчивость и управляемость самолета. Изобретение относится к области авиационной техники.

Электрогидравлический усилитель рул pdf

Электрогидравлический усилитель рул pdf

Одним из наиболее перспективных с точки зрения повышения надежности управления автомобилем является электрогидравлический механизм усилителя руля (ЭГУР), которому в последнее время отдается предпочтение по сравнению с гидравлическим усилителем руля (ГУР) и электроусилителем руля (ЭУР) практически всеми известными в мире производителями автомобилей. Величина и направление расхода рабочей жидкости, проходящей через дросселирующие окна на кромках буртов золотника 6, определяются значением и полярностью электрического сигнала управления. Усилитель рулевого управления является следящим приводом, обеспечивающим определенную зависимость угла поворота управляемых колес от угла поворота рулевого колеса. Присоедините 2 рулевые тяги к рулевому механизму с помощью приспособления KM-6004-2 моментом 90 Н·м. Снимите фиксирующую пластину с болтов крепления поперечной рулевой тяги к рулевому механизму, затем отвернув и сняв болты, извлеките шайбы и промежуточную пластину. 5 — уплотнительное кольцо.   Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги и рулевого механизма. Дроссельный электрогидропривод  // 2474732 Изобретение относится к дроссельным электрогидроприводам (ЭГП), предназначенным для управления исполнительными органами различных объектов, например рулями летательных аппаратов. Загрузка. Известный привод обладает следующими недостатками, вытекающими из аналогового исполнения привода: 1. В известном двухканальном приводе не происходит автоматическое отключение отказавшего канала при отказе одного из усилительно-преобразующих блоков самого привода. Требуемая производительность насоса считывается с многопараметровой характеристики, записанной в памяти блока управления усилителем рулевого механизма. Устройство содержит электромагнит с катушками управления и поворотным двуплечим якорем, газораспределительное устройство, выполненное в виде корпуса с входным и выходными каналами и размещенными в нем поршнем с уплотнительными кольцами, клапаном, входными и выходными дросселями, кроме этого, в корпусе выполнена цилиндрическая проточка, расположенная между уплотнительными кольцами и сообщающаяся с входным каналом, а также с входными дросселями. При подаче электрического сигнала управления определенной величины и полярности на электромагнитный преобразователь 1 якорь 12 с заслонкой 13 смещается, например, в левую сторону от нейтрального положения, гидравлическое сопротивление левого сопла и давление в подторцевой камере 18 увеличиваются, а гидравлическое сопротивление правого сопла и давление в подторцевой камере 19 уменьшаются, образовавшийся перепад давлений в подторцевых камерах 18, 19 перемещает золотник 6 слева направо, соединяя через дросселирующие окна золотника гидролинию напора 21 с полостью 24, а полость 23 и гидролинией слива 22, при этом происходит одновременное перемещение якорей 14 датчиков обратной связи 7, жестко связанных штоками 15 с золотником 6, что приводит к появлению на обмотках датчика 7 сигнала отрицательной обратной связи, пропорционального смещению золотника 6. При замыкании цепи обратной связи по ходу золотника 6 его перемещение будет продолжаться до тех пор, пока сигнал обратной связи, снимаемый с датчика 7, и сигнал управления не сравняются по величине, ток в обмотках управления электромеханического преобразователя 1 станет равным нулю, и заслонка переместится в нейтральное положение.

Технической задачей изобретения является обеспечение высокой надежности и отказобезопасности при рациональном уровне резервирования, высокой степени контролепригодности, высоких чувствительности, быстродействии и динамики, обеспечивающих в итоге необходимые устойчивость и управляемость самолета. Изобретение относится к области авиационной техники. Технический результат заключается в предотвращении заклинивания элементов привода в процессе приведения органов управления в убранное положение и повышении надежности его в работе. Одним из наиболее перспективных с точки зрения повышения надежности управления автомобилем является электрогидравлический механизм усилителя руля (ЭГУР), которому в последнее время отдается предпочтение по сравнению с гидравлическим усилителем руля (ГУР) и электроусилителем руля (ЭУР) практически всеми известными в мире производителями автомобилей.

Технический результат заключается в предотвращении заклинивания элементов привода в процессе приведения органов управления в убранное положение и повышении надежности его в работе. Одним из наиболее перспективных с точки зрения повышения надежности управления автомобилем является электрогидравлический механизм усилителя руля (ЭГУР), которому в последнее время отдается предпочтение по сравнению с гидравлическим усилителем руля (ГУР) и электроусилителем руля (ЭУР) практически всеми известными в мире производителями автомобилей. Величина и направление расхода рабочей жидкости, проходящей через дросселирующие окна на кромках буртов золотника 6, определяются значением и полярностью электрического сигнала управления. Усилитель рулевого управления является следящим приводом, обеспечивающим определенную зависимость угла поворота управляемых колес от угла поворота рулевого колеса. Присоедините 2 рулевые тяги к рулевому механизму с помощью приспособления KM-6004-2 моментом 90 Н·м. Снимите фиксирующую пластину с болтов крепления поперечной рулевой тяги к рулевому механизму, затем отвернув и сняв болты, извлеките шайбы и промежуточную пластину.

  • Ассистент экстренного торможени pdf
  • On line соединение pdf
  • Ступ акп d pdf
  • A распределенные функции pdf
  • Увеличение периодичности техобслуживани pdf
  • Многофункц рулевое колесо pdf
  • Lupo l кузов pdf
  • Подготовка к окраске pdf
  • Ступ мкп м pdf
  • W образные двигатели pdf