Жидкие смазочные материалы

Жидкие смазочные материалы

КЗ-20 – предназначено для смазывания теплонапряженных поршневых компрессоров высокого давления. Устраняется временная жесткость кипячением. ЦИАТИМ-221, ВНИИНП-207, 210, 219, 231, 235, 246, 247. Представляют собой загущенные кремнийорганические жидкости. Смазочный материал – это материал, вводимый на поверхность трения для уменьшения силы трения и (или) интенсивности изнашивания. Работоспособен в диапазоне температур от -200 до +300°С. Недостатки: плохая теплопроводность, низкая износостойкость и неспособность выдерживать нагрузки из-за высокой пластичности.

Жидкие смазочные материалы

Устраняется временная жесткость кипячением. ЦИАТИМ-221, ВНИИНП-207, 210, 219, 231, 235, 246, 247. Представляют собой загущенные кремнийорганические жидкости. Смазочный материал – это материал, вводимый на поверхность трения для уменьшения силы трения и (или) интенсивности изнашивания. Работоспособен в диапазоне температур от -200 до +300°С. Недостатки: плохая теплопроводность, низкая износостойкость и неспособность выдерживать нагрузки из-за высокой пластичности. Испаряемость – характеризует расход масла и степень его загущения в процессе эксплуатации, ведущего к образованию отложений. Стандартная марка включает следующие знаки: букву М (моторное), цифру или дробь, указывающую класс или классы вязкости (дробь для всесезонных масел), одну или две из первых шести букв алфавита (А, Б, В, Г, Д, Е), обозначающих уровень эксплуатационных свойств и область применения данного масла. В зависимости от окружной скорости зубчатых передач применяется смазка разбрызгиванием масла из картера при величине окружной скорости 12…15 м/с, а при более высоких скоростях используется принудительная циркуляционная смазка. Высокие адгезионные, консервационные и антифрикционные характеристики, водостойкость (Т = -35…+50°С). Густой мазеобразный продукт, который прочно прилегает к поверхностям трения, хорошо удерживается на них, не сбрасывается инерционными силами при движении, обеспечивается полноценное смазывание поверхностей трения. Антифрикционные смазки общего назначения: для обычных температур до 80 о С и повышенных температур. Фактически определяет пусковые характеристики механизмов, легкость подачи и заправки в узлы трения. 12. 50. Твердые смазочные покрытия на металле.

Температура воспламенения многих фосфатов выше 600°С, они не поддерживают горение и не распространяют пламя. Масла И-20А, И-30А, И-40А, И-50А употребляют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла, и других механизмов. Классификация вязкости", ISO 6743/0-81 "Классификация смазок и индустриальных масел") и отечественный ГОСТ 17479.0- ("Масла нефтяные. Это масла с антиокислительной, противоизносной, антикоррозионной и антипенной присадками. КЗ-20 – предназначено для смазывания теплонапряженных поршневых компрессоров высокого давления. Устраняется временная жесткость кипячением. ЦИАТИМ-221, ВНИИНП-207, 210, 219, 231, 235, 246, 247. Представляют собой загущенные кремнийорганические жидкости. Смазочный материал – это материал, вводимый на поверхность трения для уменьшения силы трения и (или) интенсивности изнашивания. Работоспособен в диапазоне температур от -200 до +300°С. Недостатки: плохая теплопроводность, низкая износостойкость и неспособность выдерживать нагрузки из-за высокой пластичности. Испаряемость – характеризует расход масла и степень его загущения в процессе эксплуатации, ведущего к образованию отложений. Стандартная марка включает следующие знаки: букву М (моторное), цифру или дробь, указывающую класс или классы вязкости (дробь для всесезонных масел), одну или две из первых шести букв алфавита (А, Б, В, Г, Д, Е), обозначающих уровень эксплуатационных свойств и область применения данного масла.

Классификация вязкости", ISO 6743/0-81 "Классификация смазок и индустриальных масел") и отечественный ГОСТ 17479.0- ("Масла нефтяные. Это масла с антиокислительной, противоизносной, антикоррозионной и антипенной присадками. КЗ-20 – предназначено для смазывания теплонапряженных поршневых компрессоров высокого давления. Устраняется временная жесткость кипячением. ЦИАТИМ-221, ВНИИНП-207, 210, 219, 231, 235, 246, 247. Представляют собой загущенные кремнийорганические жидкости. Смазочный материал – это материал, вводимый на поверхность трения для уменьшения силы трения и (или) интенсивности изнашивания. Работоспособен в диапазоне температур от -200 до +300°С. Недостатки: плохая теплопроводность, низкая износостойкость и неспособность выдерживать нагрузки из-за высокой пластичности. Испаряемость – характеризует расход масла и степень его загущения в процессе эксплуатации, ведущего к образованию отложений. Стандартная марка включает следующие знаки: букву М (моторное), цифру или дробь, указывающую класс или классы вязкости (дробь для всесезонных масел), одну или две из первых шести букв алфавита (А, Б, В, Г, Д, Е), обозначающих уровень эксплуатационных свойств и область применения данного масла. В зависимости от окружной скорости зубчатых передач применяется смазка разбрызгиванием масла из картера при величине окружной скорости 12…15 м/с, а при более высоких скоростях используется принудительная циркуляционная смазка. Высокие адгезионные, консервационные и антифрикционные характеристики, водостойкость (Т = -35…+50°С). Густой мазеобразный продукт, который прочно прилегает к поверхностям трения, хорошо удерживается на них, не сбрасывается инерционными силами при движении, обеспечивается полноценное смазывание поверхностей трения. Антифрикционные смазки общего назначения: для обычных температур до 80 о С и повышенных температур. Фактически определяет пусковые характеристики механизмов, легкость подачи и заправки в узлы трения. 12. 50. Твердые смазочные покрытия на металле.

Масла И-20А, И-30А, И-40А, И-50А употребляют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла, и других механизмов. Классификация вязкости", ISO 6743/0-81 "Классификация смазок и индустриальных масел") и отечественный ГОСТ 17479.0- ("Масла нефтяные. Это масла с антиокислительной, противоизносной, антикоррозионной и антипенной присадками.

Это масла с антиокислительной, противоизносной, антикоррозионной и антипенной присадками. КЗ-20 – предназначено для смазывания теплонапряженных поршневых компрессоров высокого давления. Устраняется временная жесткость кипячением. ЦИАТИМ-221, ВНИИНП-207, 210, 219, 231, 235, 246, 247. Представляют собой загущенные кремнийорганические жидкости. Смазочный материал – это материал, вводимый на поверхность трения для уменьшения силы трения и (или) интенсивности изнашивания. Работоспособен в диапазоне температур от -200 до +300°С. Недостатки: плохая теплопроводность, низкая износостойкость и неспособность выдерживать нагрузки из-за высокой пластичности. Испаряемость – характеризует расход масла и степень его загущения в процессе эксплуатации, ведущего к образованию отложений. Стандартная марка включает следующие знаки: букву М (моторное), цифру или дробь, указывающую класс или классы вязкости (дробь для всесезонных масел), одну или две из первых шести букв алфавита (А, Б, В, Г, Д, Е), обозначающих уровень эксплуатационных свойств и область применения данного масла. В зависимости от окружной скорости зубчатых передач применяется смазка разбрызгиванием масла из картера при величине окружной скорости 12…15 м/с, а при более высоких скоростях используется принудительная циркуляционная смазка. Высокие адгезионные, консервационные и антифрикционные характеристики, водостойкость (Т = -35…+50°С). Густой мазеобразный продукт, который прочно прилегает к поверхностям трения, хорошо удерживается на них, не сбрасывается инерционными силами при движении, обеспечивается полноценное смазывание поверхностей трения. Антифрикционные смазки общего назначения: для обычных температур до 80 о С и повышенных температур. Фактически определяет пусковые характеристики механизмов, легкость подачи и заправки в узлы трения. 12. 50. Твердые смазочные покрытия на металле.

ЦИАТИМ-221, ВНИИНП-207, 210, 219, 231, 235, 246, 247. Представляют собой загущенные кремнийорганические жидкости. Смазочный материал – это материал, вводимый на поверхность трения для уменьшения силы трения и (или) интенсивности изнашивания. Работоспособен в диапазоне температур от -200 до +300°С. Недостатки: плохая теплопроводность, низкая износостойкость и неспособность выдерживать нагрузки из-за высокой пластичности. Испаряемость – характеризует расход масла и степень его загущения в процессе эксплуатации, ведущего к образованию отложений. Стандартная марка включает следующие знаки: букву М (моторное), цифру или дробь, указывающую класс или классы вязкости (дробь для всесезонных масел), одну или две из первых шести букв алфавита (А, Б, В, Г, Д, Е), обозначающих уровень эксплуатационных свойств и область применения данного масла. В зависимости от окружной скорости зубчатых передач применяется смазка разбрызгиванием масла из картера при величине окружной скорости 12…15 м/с, а при более высоких скоростях используется принудительная циркуляционная смазка. Высокие адгезионные, консервационные и антифрикционные характеристики, водостойкость (Т = -35…+50°С). Густой мазеобразный продукт, который прочно прилегает к поверхностям трения, хорошо удерживается на них, не сбрасывается инерционными силами при движении, обеспечивается полноценное смазывание поверхностей трения. Антифрикционные смазки общего назначения: для обычных температур до 80 о С и повышенных температур. Фактически определяет пусковые характеристики механизмов, легкость подачи и заправки в узлы трения. 12. 50. Твердые смазочные покрытия на металле. Сведения о них даются в специальных справочниках по смазке. З. Приработочные пасты ВНИИНП-225 применяется для подвижных и неподвижных резьбовых соединений, тяжелонагруженных тихоходных узлов трения. Растворяющая способность – определяет способность базового масла растворять композицию присадок, в определенной степени влияет на их моющие (детергентно-диспергирующие) свойства.

  • Соответствующий теме материал
  • Российский рынок лакокрасочных материалов
  • О водно дисперсионных материалах
  • Применение водно дисперсионных материалов
  • Маскирующие материалы при покраске
  • Фото и видео материалы
  • Все материалы по теме
  • Материалы для наливных полов
  • Материалов для ремонта бетонных полов
  • Запасные части и расходные материалы