Ремонт деталей типа валов

Ремонт деталей типа валов

Ремонт деталей типа валов

Например, в приспособлении для фрезерования шпоночной канавки распределительного вала двигателя Д-20 упор (рис. 56), призма, призма-шаблон и стопор обеспечивают необходимое расположение первого (выпускного) кулачка по отношению к шпоночной канавке. При увеличении напряжения глубина проплавления несколько уменьшается, так как увеличивается длина дуги и ее столб становится более подвижным. Запрессовка сальника Рис. Оправка для сборки гидронатяжителя Рис. Происходит так же при ударных и вибрационных нагрузках или при превышении допустимых значений крутящих моментов на шпоночном или шлицевом соединении. Рис.

При увеличении напряжения глубина проплавления несколько уменьшается, так как увеличивается длина дуги и ее столб становится более подвижным. Запрессовка сальника Рис. Оправка для сборки гидронатяжителя Рис. Происходит так же при ударных и вибрационных нагрузках или при превышении допустимых значений крутящих моментов на шпоночном или шлицевом соединении. Рис. Проверить величину осевого пере­мещения наружной обоймы подшипника относительно валика, которая не должна превышать 0,13 мм при нагрузке 5 кгс. Подшипник насоса заполнен смазкой на заводе-изготовителе и при ремонте насоса смазки не требует. Регулировкой положения поршня 13 относительно компенсационного штока 16 выдерживают постоянную величину начальной механической напрессовки при различных длинах напрессовываемой В 22. Распрессовка осуществляется в обратном порядке.

Копирование материалов не допускается. 42. Чтобы уменьшить остаточные напряжения в металле, вал выдерживают после правки в спокойном состоянии в течение 10—15 дней.

42. Чтобы уменьшить остаточные напряжения в металле, вал выдерживают после правки в спокойном состоянии в течение 10—15 дней. Рис.

Чтобы уменьшить остаточные напряжения в металле, вал выдерживают после правки в спокойном состоянии в течение 10—15 дней. Рис. Например, в приспособлении для фрезерования шпоночной канавки распределительного вала двигателя Д-20 упор (рис. 56), призма, призма-шаблон и стопор обеспечивают необходимое расположение первого (выпускного) кулачка по отношению к шпоночной канавке. При увеличении напряжения глубина проплавления несколько уменьшается, так как увеличивается длина дуги и ее столб становится более подвижным. Запрессовка сальника Рис. Оправка для сборки гидронатяжителя Рис.

Ремонт деталей типа валов

Оправка для сборки гидронатяжителя Рис. Происходит так же при ударных и вибрационных нагрузках или при превышении допустимых значений крутящих моментов на шпоночном или шлицевом соединении. Рис. Проверить величину осевого пере­мещения наружной обоймы подшипника относительно валика, которая не должна превышать 0,13 мм при нагрузке 5 кгс. Подшипник насоса заполнен смазкой на заводе-изготовителе и при ремонте насоса смазки не требует. Регулировкой положения поршня 13 относительно компенсационного штока 16 выдерживают постоянную величину начальной механической напрессовки при различных длинах напрессовываемой В 22. Распрессовка осуществляется в обратном порядке. Для лучшего перемешивания деталей внутри барабана устанавливают специальные' ребра. Можно наносить слои металла практически любой толщины, нанесенный слой отличается высокой твердостью, но при этом происходит сильный нагрев вала или оси, вызывающий коробление и изменение структуры поверхностного слоя металла, появляются затруднения в последующей механической обработке осажденного слоя ввиду его высокой твёрдости.

Ремонт деталей типа валов

Запрессовка сальника Рис. Оправка для сборки гидронатяжителя Рис. Происходит так же при ударных и вибрационных нагрузках или при превышении допустимых значений крутящих моментов на шпоночном или шлицевом соединении. Рис. Проверить величину осевого пере­мещения наружной обоймы подшипника относительно валика, которая не должна превышать 0,13 мм при нагрузке 5 кгс. Подшипник насоса заполнен смазкой на заводе-изготовителе и при ремонте насоса смазки не требует. Регулировкой положения поршня 13 относительно компенсационного штока 16 выдерживают постоянную величину начальной механической напрессовки при различных длинах напрессовываемой В 22. Распрессовка осуществляется в обратном порядке. Для лучшего перемешивания деталей внутри барабана устанавливают специальные' ребра. Можно наносить слои металла практически любой толщины, нанесенный слой отличается высокой твердостью, но при этом происходит сильный нагрев вала или оси, вызывающий коробление и изменение структуры поверхностного слоя металла, появляются затруднения в последующей механической обработке осажденного слоя ввиду его высокой твёрдости. Пользуясь ручной подачей, подводят резцы к гнездам, включают механическую подачу, а затем и станок. Допускается также нарезание ремонтной резьбы и изготовление соответственно ремонтного регулировочного винта. Отключают подачу масла через штуцер 7. убирают полукольца 20 и повторной подачей масла в полость А выполняют начальную механическую напрессовку кольца 22 на шейку 10 оси колесной пары эа счет аксиального перемещения корпуса 5 относительно направляющего штока 1 и поршня 13 на длину, равную величине заранее установленного зазора Л I между поршнем 13 и упорной крышкой 11: Прекращают. Если необходимо, резьбовой конец наплавляют и обрабатывают под номинальный размер. Иногда нагревают выправленную деталь до 400—500° С и выдерживают при этой температуре в течение 1—1 72 ч, проверяют и, если необходимо, повторяют правку. ВВЕДЕНИЕ На современном этапе формирования рыночных отношений в экономике России широкое развитие сети малых предприятий автотехобслуживания способствует развитию предпринимательской активности, получению населением дополнительных доходов, увеличению количества рабочих мест и работающего населения, в том числе на условиях неполной занятости, т.е. помимо основной работы. Такие детали при ремонте заменяют или восстанавливают (стоимость восстановления обычно составляет от 15 до 40 % ст оимости новых деталей).

Рис. Например, в приспособлении для фрезерования шпоночной канавки распределительного вала двигателя Д-20 упор (рис. 56), призма, призма-шаблон и стопор обеспечивают необходимое расположение первого (выпускного) кулачка по отношению к шпоночной канавке. При увеличении напряжения глубина проплавления несколько уменьшается, так как увеличивается длина дуги и ее столб становится более подвижным. Запрессовка сальника Рис. Оправка для сборки гидронатяжителя Рис. Происходит так же при ударных и вибрационных нагрузках или при превышении допустимых значений крутящих моментов на шпоночном или шлицевом соединении. Рис. Проверить величину осевого пере­мещения наружной обоймы подшипника относительно валика, которая не должна превышать 0,13 мм при нагрузке 5 кгс. Подшипник насоса заполнен смазкой на заводе-изготовителе и при ремонте насоса смазки не требует. Регулировкой положения поршня 13 относительно компенсационного штока 16 выдерживают постоянную величину начальной механической напрессовки при различных длинах напрессовываемой В 22. Распрессовка осуществляется в обратном порядке. Для лучшего перемешивания деталей внутри барабана устанавливают специальные' ребра.

  • Ремонт деталей типа втулок